RSS

Новый День

Гусинский настаивает, что у него половина канала TBi

  •      156

Компания New Media Holding, подконтрольная бизнесмену Владимиру Гусинскому заявляет, что владеет 50% телеканала TBi.

Об этом сообщает Украинская правда.

«Компания New Media Holding напоминает, что NMH остается законным владельцем 50% пакета канала TBi, который более двух лет пытается присвоить себе Кагаловский», — говорится в сообщении.

«Сторона Кагаловского уже проиграла два судебных иска в Лондоне и, согласно решению суда, обязана оплатить судебные издержки», — отмечается в комментарии.

Также в пресс-службе сообщили, что в заключительную фазу вступил процесс по восстановлению прав собственности NMH в Верховном Суде штата Нью-Йорк, «в ходе которого не только были приняты важные предварительные решения против стороны Кагаловского, но и его лично был уличен в лжесвидетельстве «.

«Считаем нужным сообщить об этом тех, кто мог бы принять слова Кагаловского за чистую монету», — говорится в сообщении.

Ранее появилось сообщение о том, что TBi частично перешел под контроль Бориса Березовского, который считался одним из акционеров.

После этого Кагаловский заявил, что это неправда и что «Гусинский более 2 лет изгнан из канала ТВi за мошенничество».

Напомним, TVi основали в 2008 году на паритетных началах известные политические эмигранты Владимир Гусинский и экс-менеджер ЮКОСа Константин Кагаловский.

Но в 2009 между ними разгорелся конфликт. Формальной причиной для разногласий послужило продажа Гусинским телеканала собственного продукта по завышенной цене.

В то же время, Гусинский выступил с рядом заявлений в поддержку российской власти.

Березовский отреагировал на это критично, заявив, что слова Гусинского «развязывают руки Путину для расправы над Ходорковским».

Именно тогда появилась информация, что Березовский владеет долей телеканала и поддерживает Кагаловского. В результате конфликта между акционерами Гусинский был вынужден покинуть состав учредителей в украинском проекте.

В итоге TVi перешел к двум кипрским компаниям — Seragill Holdings Ltd и Aspidaпредприятия ООО Место Гусинского как совладелец канала занял Березовский.Сейчас вокруг TVi длится несколько судебных процессов в судах США и Великобритании, поскольку Владимир Гусинский пытается вернуть вложенные инвестиции.

Разделы

Система Orphus