RSS

Украинские новости

Каналы «34» и «Рудана» до сих пор не вышли в эфир

  •      3

Днепропетровский канал
«34», входящий в холдинг «Медиа Группа Украина» Рината Ахметова, и криворожский
коммунальный телеканал «Рудана» до сих пор отсутствуют в эфире, сообщает «Телекритика».  

Заместитель
директора коммунальной ТРК «Рудана» Александр Темчур сообщил, что вещание так и
не было восстановлено в течение дня, а официального ответа от КРРТ канал не
получил.

В пресс-службе
холдинга «Медиа Группа Украина» сообщили, что в течение дня было восстановлено
цифровое эфирное вещание канала «34», однако в аналоговом эфире канал сих пор
отсутствует. «Доступа к передатчику у нас нет, ответа от КРРТ мы не получили»,
— сообщили в компании.

Напомним, ранее холдинг
«Медиа Группа Украина» заявил о внешнем вмешательстве
в работу СМИ во время
избирательной кампании и попросил все компетентные органы разобраться в
ситуации.

Источник:proit.com.ua

Система Orphus

Украинские новости © 2010-2019
Копирование материалов разрешено при условии прямой гиперссылки на Украинские новости

Материалы с пометкой «имидж» публикуются на правах рекламы и ответственность за их содержание несет рекламодатель.